четверг


ОСЕННЯЯ
l Сентябрь
Все в золоте вокруг меня
И золотое солнце светит
И ночь уже длиннее дня
Не сразу все это заметят
Уже листву бросают ветки
Но теплится еще земля
С портфелями шагают детки
А я средь золота одна
Пылятся туфли разгребая
При шаге желтую листву
Пылятся чувства потухая
Уже предчувствуя зиму
А солнце греет словно летом
И возвращает в жаркий сон
Где я любовью вся согрета
И где со мною рядом он
ll Октябрь
Блестящей нитью дождик плачет
Стучит мотив по крышам свой
Уж журавли летят а значит
Начнется скоро зимний сон
И кашлем я октябрь встречаю
На кресле с пледом на ногах
Так много мыслей прогоняю
Что не задержатся в словах
На улице еще кружится
Вся опоздавшая листва
Дождь размывает в мраке лица
Дождь размывает адреса
Я дальше все от летней сказки
А ты все дальше от меня
Меняет осень свои краски
Ты тоже чувства разменял
А я одна и все больнее
Мне быть одной а что друзья
Пройдусь одна я по аллее
Там ждет меня одна скамья
lll Ноябрь
На сером небе серый ветер
И стало серым все вокруг
Серые люди в сером свете
И не поймешь где враг где друг
А ты уходишь в километры
Теперь тебя не вижу даже
Уж зимними сменились ветры
И солнце ничего не скажет
Теперь мне легче только дома
Не радует и первый снег
Все голые деревьев кроны
И далеко мой человек
Ах если бы впадали в спячку
Не только звери люди тоже
Я бы взяла с собою пачку
Пережила бы зиму может...
 Нравится

Комментариев нет: